Оставить свой отзыв
Есть пара моментов, которые, на мой взгляд, можно улучшить:
-
хотелось бы видеть более регулярные поставки;
-
снижение цен до уровня конкурентов также было бы очень желательным.
Качество материалов и обслуживания компании оцениваю на отлично. Среди возможных улучшений предлагаю обратить внимание на работу с электронным документооборотом. Продолжайте работать на том же высоком уровне!
Качество материала – алюминиевых композитных панелей (АКП) ТМ Gold Star мы оцениваем на 5 баллов из 5. Материал качественный, имеет защитную пленку, высокопрочный, устойчив к агрессивной внешней среде. Ни через год, ни через два и более он не теряет свой внешний вид, не деформируется, так как термоустойчив, не имеет запахов, краска не слазит. На сегодня это очень популярный материал, имеет очень большую цветовую гамму и применяется в различных сферах.
На сегодня сервис вашей компании на высоте, особенно заметно это стало с приходом директора Максима Александровича в крымский филиал. Он – это лицо компании, очень позитивно взаимодействует с нашей фирмой, и это создает приятную атмосферу. Быстро и эффективно решает проблемы, связанные с нашими клиентами. Благодарны и менеджерам филиала, которые дружелюбны и уважительны, своевременно реагируют на все наши запросы и заказы. Мы довольны. Видно невооруженным глазом, что процесс обслуживания клиентов налажен. Качество обслуживания и лояльность нацеливают нас на покупки в вашем филиале.
Очень важный вопрос – цена. На нашем рынке большая конкуренция, и цены в вашем филиале самые высокие. Надо быть гибким, чтобы удовлетворять потребности клиентов, постоянно держать руку на пульсе, следить за рынком. Клиентов могло бы быть гораздо больше, если бы цена была хотя бы такая же, как у конкурентов. Вам, как поставщику, повторная продажа существующему клиенту обходится намного дешевле, нежели привлечение нового клиента на конкурентном рынке. Поэтому необходимо сделать упор именно на повторные продажи, бизнес будет рентабельнее. А для постоянных клиентов, таких как мы, у вас должны быть какие-то преференции!
Очень бы хотелось не звонить постоянно, надоедать и спрашивать остатки на складе, а видеть эти остатки в личном кабинете на вашем сайте, видеть наши цены. Это бы облегчило совместную работу и вам, и нам. На мой взгляд, необходимо улучшать свой сервис в этом направлении, как делают другие компании. Ведь мы работаем вместе на конечный результат. Другие компании также очень заинтересованы в дилерах, работают на основании договоров, оказывают помощь в рекламе, рекламных материалах. Это не скажешь о вашей компании. Неужели вы не заинтересованы в дилерах? Что касается рекламной продукции, мы не имеем даже ходовых образцов АКП, которых не хватает, у нас нет раскладок с новыми материалами. Клиенту иной раз приходится объяснять, как говорят, «на пальцах». А ведь реклама – двигатель торговли!